Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже длительное время в автомобильной промышленности наблюдается острая нехватка микросхем. Эта проблема принесла много убытков производителям авто. Компании вынуждены идти на крайние меры, для того чтобы сократить убытки и оставаться на рынке.
К примеру, компании Ford и Volvo решили отказаться от некоторых функций в своих моделях. Для экономии количества использования полупроводников в автомобилях, производители предлагают приобрести модели без функций безопасности.
В Ford предлагают две версии кроссовера Puma - Titanium и ST-Line без таких функций: автоматическое включение дальнего света, задних парктроников, системы помощи удержания в полосе, автоматического экстренного торможения, распознания велосипедистов и пешеходов и др.
Добавим, что в 2019 году автомобиль Ford Puma получил пятизвездочную награду Euro NCAP. Получить эту награду помогли функции удержания в полосе и AEB.
Из-за нехватки микросхем в компании Volvo были вынуждены сократить функции пакета Driver Awareness для модели XC60. В пакет входят такие функции как: система контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение и смягчение последствий заднего столкновения.
Производители отмечают, что отказ от некоторых функций безопасности не отразится на общем уровне безопасности выпускаемых автомобилей. Однако так ли это, станет известно позже, когда такие модели выедут на дороги.
Источник: avtodream