Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает австралийское издание Motoring, конкурентам Focus ST в лице Civic Type R и Golf GTI можно уже волноваться: американцы не собираются играть в «даунсайзинг», и сохранят для ST объём двигателя – в два литра. Естественно, что речь идёт о турбированном моторе.
Такая информация резко контрастирует на фоне слухов о переходе Focus ST на трёхцилиндровый мотор EcoBoost объёмом 1,5 литра. Двухлитровый двигатель на четыре «котла», вне всяких сомнений, будет «прожорливее», однако подымет потенциал модели в плане динамических характеристик.
Актуальный ST оснащается как раз-таки двухлитровым мотором, развивающим 252 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает впечатляющие по меркам класса 366 Нм. Новая версия ST, вне всяких сомнений, получит небольшой буст-ап, а также автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Вероятно, что Ford задействует восьмискоростную трансмиссию, хотя не исключается и двухдисковый «робот» PowerShift производства компании Getrag, который уже с десяток лет располагается под капотами у самых разных моделей марки.
Что касается других деталей, то сообщается, что Focus ST сохранит компоновку стандартной модели, но получит более жёсткую подвеску. Обут хэтчбек будет в колёса R18.