Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль, принявший участие в 11 этапах чемпионата мира по ралли, оценили в 120 000-140 000 фунтов стерлингов.
Выставленный на продажу Focus — это машина с номером шасси «68335», принадлежавшая команде M-Sport. Впервые она вышла на старт во время испанского этапа мирового чемпионата. Позднее автомобиль принял участие в других этапах мирового первенства.

Разработанный в условиях строжайшей секретности, Ford Focus WRC был построен на базе дорожной модели. Автомобиль оснащался двухлитровым турбированным мотором Zetec E 16V, отдача которого составляла 335 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Агрегат сочетался с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTrac.

Помимо этого, гоночный «Фокус» комплектовался системой полного привода, тремя активными дифференциалами, восьмипоршневыми тормозами Brembo и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.