Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Марка Lynk & Co была создана в 2016-м, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Первенцем бренда стал паркетник с индексом 01, он дебютировал в конце 2017-го, причем начать решили сразу с флагмана – «единичка» является самой дорогой моделью Lynk & Co. В течение прошлого года линейка пополнилась младшим кроссом 02 и седаном 03. Все нынешние автомобили молодой марки базируются на «тележке» CMA, опять же разработанной Geely и Volvo вместе (она также лежит в основе, например, Volvo XC40). А в 2020-м должны представить еще один вседорожник Lynk & Co, но теперь уже на старшей вольвовской платформе SPA, на которой построены «шведы» шестидесятой и девяностой серий, - этот SUV, очевидно, отнимет титул флагманской модели у Lynk & Co 01.

В Китае уже стартовали испытания нового кроссовера, правда, пока его тестируют в чужом теле: «мулом» выступает все тот же 01. Снимки опытного образца опубликовало местное издание Autohome. От серийной «единички» пойманная машина отличается увеличенными задними дверями и другими задними стойками. В салоне – другой рычаг коробки передач

О моторной гамме будущего флагмана Lynk & Co подробностей пока нет. Впрочем, двигатели вседорожнику наверняка достанутся от Volvo. Так, актуальные модели марки оснащаются бензиновыми вольвовскими моторами семейства Drive-E: седан 03 доступен с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 или 180 л.с., тот же мотор ставится и на кроссовер 02, плюс этот паркетник, как и старший 01, еще оснащается турбированной «четверкой» 2.0 с отдачей в 190 л.с. Всем моделям положены 6АКП или семиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением, а седан и «двойку» еще можно купить с 6МКП. Для кроссоверов предусмотрен полный привод. Кроме того, у Lynk & Co 01 есть подзаряжаемая гибридная версия на основе мотора 1.5, только на электротяге такая машина проедет около 51 км.

На данный момент автомобили Lynk & Co выпускают и продают только в Китае. Там марка вполне успешна: в 2018-м, в первый полный год на рынке, было реализовано более 120 000 машин. Однако лишь Поднебесной Lynk & Co ограничиваться не собирается – в 2020-м бренд начнет покорять Европу, причем в Старом свете предложат машины бельгийской сборки, ее наладят на заводе Volvo в Генте. Официально пока анонсирован выпуск паркетника 01, но остальные модели также могут «прописаться» в Европе, включая и флагманский кроссовер на «тележке» SPA.
