Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, среднеразмерный паркетник длиной 4 700 мм, шириной 1 860 мм, высотой 1 746 мм, имеющий колесную базу в 2 710 мм, вышел на рынок весной 2018 года и до последнего времени поставлялся исключительно с 1,5-литровым 149-сильным турбомотором, работающим в паре с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

После рестайлинга под капотом автомобиля появился более современный наддувный мотор объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет не малые 197 л.с., а пиковым крутящим моментом равен 290 Нм. В качестве трансмиссии выступает 7-скоростной преселективный «робот» DCT. Привод, как и прежде, остался только передний.

Кроме того, обновленный Chery Tiggo 8 получил другие бампера, слегка доработанную оптику и модернизированную решетку радиатора. В топовом исполнении кроссовера 2019 модельного года появятся система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Как изменится интерьер автомобиля, пока не ясно.