По данным «Automotive News Europe», узнавшей об этой новости из двух отдельных источников, продажи дизельной Panda по август 2018 года составили всего 15 % от общего объема реализации модели, а дизельная 500 — всего 4 %. FCA еще не опубликовала официальное заявление о прекращении производства дизельных Panda и 500.
Принять такое решение, скорее всего, заставила новая процедура испытаний легковых автомобилей на вредные выбросы, вступившая в силу в Европе в начале сентября. При этом большинство Panda продается в Италии с долей рынка примерно 70 %.
Дизельные Panda и 500 работают на 1,3-литровых двигателях MultiJet. Но, как ожидается, в 2020 году придет новый электрокар 500e, а диапазон двигателей Panda будет базироваться на бензиновых блоках, хотя агрегаты с мягким гибридом могут появиться тоже.
В целом, продажи Panda и 500 в течение первых восьми месяцев 2018 года составляли 47 % всей реализации автомобилей марки Fiat на Старом Континенте, и в соответствии с бизнес-планом, выложенным бывшим генеральным директором Серджио Маркионне, который умер 25 июля, 500 и Panda будут по-прежнему находиться в центре внимания бренда Fiat в Европе.