Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным «Automotive News Europe», узнавшей об этой новости из двух отдельных источников, продажи дизельной Panda по август 2018 года составили всего 15 % от общего объема реализации модели, а дизельная 500 — всего 4 %. FCA еще не опубликовала официальное заявление о прекращении производства дизельных Panda и 500.
Принять такое решение, скорее всего, заставила новая процедура испытаний легковых автомобилей на вредные выбросы, вступившая в силу в Европе в начале сентября. При этом большинство Panda продается в Италии с долей рынка примерно 70 %.

Дизельные Panda и 500 работают на 1,3-литровых двигателях MultiJet. Но, как ожидается, в 2020 году придет новый электрокар 500e, а диапазон двигателей Panda будет базироваться на бензиновых блоках, хотя агрегаты с мягким гибридом могут появиться тоже.
В целом, продажи Panda и 500 в течение первых восьми месяцев 2018 года составляли 47 % всей реализации автомобилей марки Fiat на Старом Континенте, и в соответствии с бизнес-планом, выложенным бывшим генеральным директором Серджио Маркионне, который умер 25 июля, 500 и Panda будут по-прежнему находиться в центре внимания бренда Fiat в Европе.