Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Fiat 124 Spider появился на свет в 2015 году как результат переработки итальянцами платформы знаменитого родстера Mazda MX-5 Miata. Усилия Fiat одним перевешиванием шильдиков не ограничились: 124 Spider получил собственные настройки подвески, оригинальный турбомотор 1,4 MultiAir и дизайн кузова в духе тогдашней стилистики компании.
Продажи спорткара начались в 2016-м, а в преддверии 2019 модельного года 124 Spider пережил некоторый рестайлинг. Между тем, как заявил изданию Autocar глава компании Оливье Франсуа, весьма высока вероятность того, что продолжения у проекта не будет – несмотря на определенную прибыльность спайдера.

По мнению Франсуа, толики спортивного имиджа недостаточно, чтобы оправдать расходы на содержание нишевой модели. В первый полный год продаж компании удалось реализовать порядка 4 500 единиц 124 Spider, но уже в 2018-м объемы реализации начали снижаться и продолжают это делать и сейчас. Популярность Mazda MX-5 тоже падает, однако покупают ее все равно заметно охотнее.
Как заявил глава компании, 124 Spider – это не то, что он считал бы "абсолютно чистым Fiat", хотя Оливье Франсуа и не стал впрямую отказывать родстеру в продолжении. Между тем, если популярность спорткара продолжит падать, у компании не будет другого выхода, кроме как снять его с производства.
Источник: Motor1