Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководители Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot Societe Anonyme Groupe (PSA) больше не ведут переговоров о совместной работе, так как FCA не планирует увеличивать свое влияние на зрелый европейский рынок, пишет Wall Street Journal.
Это означает, что PSA придется искать новые пути на североамериканский рынок, который так интересует французский концерн. Кроме того, семья Агнелли, владеющая контрольным пакетом акций FCA, не заинтересована в сделке, финансируемой акциями PSA. Французскому концерну, вероятно, пришлось бы использовать акционерный капитал для транзакции, чтобы не допустить роста долгов, поскольку автопроизводитель еще не оправился после приобретения европейского бизнеса General Motors (Opel).
При этом генеральный директор FCA Майк Мэнли не против сделки. Наоборот. Он уверен, что такой ход сделает его компанию сильнее. Но окончательное решение от него не зависит.
«Я хочу найти области, в которых сотрудничество (будь то партнерские отношения, совместные предприятия или другие уровни сотрудничества) будет выгодно для нас, а партнер, кем бы он ни был, дал лучшее нашим клиентам и акционерам», — заявил Мэнли на автосалоне в Женеве.
Старший аналитик Morningstar Ричард Хилгерт указывает на то, что сотрудничество FCA и PSA не лишено смысла: вместе они будут производить почти 9 млн автомобилей в год, что даст им возможность конкурировать с Volkswagen, Toyota и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Это особенно важно в сегменте малых автомобилей, которые популярны в Европе и Южной Америке.
Что касается возвращения бренда PSA Peugeot на рынок Северной Америки в 2026 году, Хильгерт уверен, что розничная сеть FCA в США «даст им возможность выйти на рынок с готовой сетью дилеров».
