Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан Cronos построен на той же платформе, что и «пятидверка» Fiat Argo, дебютировавшая в конце мая этого года. Хэтчбек производят в Бразилии, выпуск «четырехдверки» наладят в Аргентине. Обе модели предназначены для стран Латинской Америки. В линейке марки Cronos заменит Linea и Grand Siena.
Судя по короткому ролику, Кронос получил такие же фары, как у Арго, у радиаторной решетки – другой рисунок, задние фонари тоже иные. Ожидается, что от Argo новый седан унаследует бензиновые двигатели 1.3 и 1.8. У аргентинской версии хэтча мощность первого мотора составляет 99 л.с., второй выдает 130 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат». Двигатели бразильского Арго, традиционно для этого рынка, работают как на бензине, так и на этаноле.
В список оборудования Cronos, вероятно, войдут система Start/Stop, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кондиционер, система контроля давления в шинах, ESC, круиз-контроль.
Дата премьеры седана пока не раскрывается, в Fiat лишь отметили, что в продажу новинка поступит в первом квартале следующего года.