Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ferrari запустила новую линейку Icona, в рамках которой лимитированным тиражом будет выпускаться эксклюзивные автомобили для коллекционеров. Первыми представителями серии стали спидстеры под названием Monza SP1 (одноместный) и SP2 (двухместный), получившие самый мощный двигатель в истории итальянской марки.

Новинки призваны напомнить об оригинальных гоночных баркеттах Ferrari, включая 166 MM 1948 г. и 750 Monza 1950-х годов. Спидстеры, получившие кузовные панели из композитных материалов, построены на базе суперкара 812 Superfast.

Ferrari Monza SP1 и SP2 оснастили модернизированным 6,5-литровым агрегатом V12, отдачу которого увеличили с 800 до 820 лошадиных сил. Это самый мощный традиционный силовой агрегат, который устанавливался на дорожные автомобили из Маранелло (за исключением гибридной установки LaFerrari).

Спидстеры способны ускоряться с места до «сотни» за 2,9 сек., а разгон до 200 км/ч занимает 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкаров превышает 300 км в час. В компании отметили, что отсутствие ветрового стекла подарит водителю ощущения, схожие с пилотированием болида Формулы-1.

Ferrari Monza SP1 и SP2 дебютируют в октябре на Парижском автосалоне. Они будут выпущены ограниченным тиражом, который, по предварительным данным, не превысит 500 автомобилей. Предполагается, что стоимость каждого спидстера составит около 3 млн долларов.