Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официальные продажи этого электрокроссовера должны стартовать уже в 2019 году. Предзаказы уже принимаются, пока известно только о депозите для Норвегии – 20 019 норвежских крон или 2400$.
Предварительно электрокроссовер получит пару электродвигателей суммарной мощностью 300 кВт и полный привод. Динамика электромобиля оценивается как «менее 5 секунд до 100 км/ч», а запас хода — порядка 400 км (250 миль) от батареи на 70 кВтч с поддержкой скоростной зарядки мощностью 115 кВт.

Недавно электрокроссовер тестировали при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры хотелии проверить, как в этих условиях поведет себя батарея, а также насколько эффективна система охлаждения силовой установки и климат-контроль в экстремальных условиях.

Ранее инженеры гоняли Mercedes EQC на севере Швеции при температуре -35 градусов Цельсия. Инженеры проверяли запуск силовой установки при холодных батареях, работу зарядных кабелей, а также систем предварительного прогрева салона и рекуперации энергии.
Помимо Швеции и Испании, машины также проходят испытания в Германии, Финляндии, Италии, Дубае, Южной Африке, Китае и США.