Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава Ferrari Серджио Маркионне в интервью изданию Top Gear подтвердил слухи о том, что компания рассматривает возможность перезапуска культовой модели марки — 250 GTO. Однако в отличие от Jaguar E-Type Lightweight, в «Феррари» не хотят делать новый автомобиль копией машин прошлого.
«Я до сих пор борюсь с термином «перезапущенный автомобиль». Jaguar поступил умно, но заново придумать 250-ю очень сложно, а сидеть на шее у прошлого — плохая привычка, — говорит Маркионне — Однако, надеюсь, что в ближайшие несколько лет мы сможем что-то показать».

Гранд-турер Ferrari 250 GTO выпускался с 1962 до 1964 для омологации машин гоночной серии FIA GT3. Всего было выпущено 39 автомобилей, в том числе три с более мощным мотором и индексом 330 GTO. 250 GTO в кузове «берлинетта» оснащался 3,0-литровым двигателем Tipo 168/62 V12, мощность которого составляла 300 лошадиных сил. Агрегат сочетался с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Среди гоночных успехов 250-й есть второе место в дебютной гонке «12 часов Себринга» и победы в Мировом чемпионате спорткаров (World Sportscar Championship) в 1962, 1963 и 1964 году.
Сейчас Ferrari 250 GTO является одним из самых дорогих классических автомобилей. В 2014 году машина образца 1962 году ушла с молотка за 38 миллионов долларов. В 2016 году британская компания Talacrest выставила на продажу 250 GTO за рекордные 45 миллионов фунтов стерлингов (62,5 миллиона долларов).