Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ferrari представила уникальный трековый суперкар под названием P80/C, выпущенный в единственном экземпляре. Работа над купе стартовала еще в 2015 г., что делает его самым долго разрабатываемым эксклюзивным автомобилем в истории итальянской марки.
Новинка получила уникальный кузов с элементами, дающими отсылку к классическим гоночным машинам Ferrari, включая 330 P3/P4 и Dino 206 S 1960-х годов. Автомобиль получил ветровое стекло «обволакивающей» формы в стиле визора гоночного шлема, массивное заднее антикрыло, а также низкий передний диффузор и большие воздухозаборники за дверями. Крышка моторного отсека выполнена из неокрашенного алюминия, который контрастирует с красным цветом кузова.

Ferrari P80/C построен на базе гоночного купе 488 GT3, размер колесной базы которого составляет 1969 мм — на 50 мм короче стандартного автомобиля.

Ferrari P80/C оснащен 3,9-литровым твин-турбодвигателем V8, который на гоночном GT3 развивает около 600 лошадиных сил. При этом предполагается, что мотор, как и на дорожной версии, выдает 670 л. с. или больше.

Суперкар был выпущен по специальному заказу одного из клиентов итальянской марки, имя которого не называется. Стоимость купе тоже держится в секрете.