Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ferrari F40 – это по-настоящему культовый автомобиль. Модель, которая была выпущена к 40-летнему юбилею марки, по праву может считаться символом конца 80-х вместе со своими главными конкурентами – Lamborghini Countach и Porsche 959. Автомобиль был сконструирован так, чтобы обойти своих главных соперников. И это удалось: Ferrari F40 стал первым серийным автомобилем, разогнавшимся быстрее 320 км/ч.
Для достижения таких результатов, в Ferrari сделали ставку на максимальное снижение веса. Так, автомобиль получил углепластиковый кузов, специальные легкие сиденья, особые стекла и даже не комплектовалась ковриками, а привычные дверные ручки просто отсутствовали. В итоге масса автомобиля составила лишь 1100 кг. При этом F40 обладал поистине впечатляющей аэродинамикой, которая не только обеспечивала лучшую стабильность на высоких скоростях, но и дополнительный поток холодного воздуха к двигателю, расположенному сзади.

В движение Ferrari F40 приводил 2,9-литровый двигатель V8 мощностью 478 л.с. Он позволял автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 160 км/ч – за 7,6 секунды и до 200 км/ч за 11 секунд. Фактически это был лучший показатель своего времени, поэтому неудивительно, что с 1987 по 1989 год Ferrari F40 носил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

В наши дни Ferrari F40 в хорошем состоянии – редкость. Однако организаторам аукциона Silverstone Auctions удалось выставить на продажу именно такой суперкар. Впервые этот Ferrari F40 был куплен в Австрии Вольфгангом Денцелем в июне 1989 года. Через 1500 км австриец сделал первое ТО автомобиля. Известно, что в дальнейшем он еще раз отвозил суперкар на обслуживание, но при каком именно пробеге, не сообщается. В дальнейшем автомобиль приобрел итальянский коллекционер, который собирался превратить машину в трековую модификацию LM, но так этого и не сделал. В итоге Ferrari простоял без движения почти 20 лет.

В дальнейшем данный F40 был продан нынешнему владельцу, который провел тщательную реставрацию суперкара в фирменном ателье Carrozzeria Zanasi. Сколько именно было заплачено за работы, неизвестно, но специалисты Silverstone Auctions называют предположительную сумму в 300 000 евро. Реставрация была выполнена в 2016 году, и с тех пор автомобиль проехал 592 километра. Какой у суперкара общий пробег, неизвестно.
Торги по продаже редкого Ferrari F40 пройдут в начале сентября. Организаторы аукциона рассчитывают, что автомобиль уйдет с молотка за 875 000 – 975 000 фунтов стерлингов или 962 675 - 1 072 695 евро.