Не подумайте, что мы вписались в это дело за комиссионные. Просто хотим безвозмездно помочь тому, кто подыскивает для себя что-то не слишком дорогое и подержанное. Неплохой вариант обнаружился в Великобритании. Машине около девяти лет, не битая, не крашенная, на одометре чуть больше 2000 км.
Цвет Rosso Corsa, кто не знает – красный. Салончик скудный, сидушки матерчатые, магнитолы и навигации, правда, нет. Зато есть пара наушников, чтобы не оглохнуть в дороге.
Называется машина Ferrari Enzo FXX. И пожалуй это единственная Ferrari Enzo FXX, переделанная самим производителем под разрешение для использования на дорогах общего пользования.
Переделки, впрочем, можно быстро устранить, чтобы вернуть малышку в родную среду – на трассу. Ну чего стоит демонтировать сигнальные лампочки поворотников, стоп-сигналы, выбросить дорожные шины на помойку, ликвидировать ручник и дальний свет фар? А лифтованную подвеску можно опять отпустить. Словом, крутая тачка и бескомпромиссный трек-файтер в одном стакане за каких-нибудь $12 млн.
Что, дороговато? Да не, в самый раз. Кстати по движку ничего делать не надо. Компрессия – норм. Все 850 исходных лошадей 6,3-литрового V12 на месте, никуда не делись. Максималка – 397 км/ч и 2,5 до сотни...
Что? Спрашиваете, как снять электронный ошейник, чтобы пошла быстрее? Не знаем, но можем при необходимости уточнить... Может Стиг знает какую-нибудь запретную красную кнопку?