Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не подумайте, что мы вписались в это дело за комиссионные. Просто хотим безвозмездно помочь тому, кто подыскивает для себя что-то не слишком дорогое и подержанное. Неплохой вариант обнаружился в Великобритании. Машине около девяти лет, не битая, не крашенная, на одометре чуть больше 2000 км.
Цвет Rosso Corsa, кто не знает – красный. Салончик скудный, сидушки матерчатые, магнитолы и навигации, правда, нет. Зато есть пара наушников, чтобы не оглохнуть в дороге.
Называется машина Ferrari Enzo FXX. И пожалуй это единственная Ferrari Enzo FXX, переделанная самим производителем под разрешение для использования на дорогах общего пользования.

Переделки, впрочем, можно быстро устранить, чтобы вернуть малышку в родную среду – на трассу. Ну чего стоит демонтировать сигнальные лампочки поворотников, стоп-сигналы, выбросить дорожные шины на помойку, ликвидировать ручник и дальний свет фар? А лифтованную подвеску можно опять отпустить. Словом, крутая тачка и бескомпромиссный трек-файтер в одном стакане за каких-нибудь $12 млн.

Что, дороговато? Да не, в самый раз. Кстати по движку ничего делать не надо. Компрессия – норм. Все 850 исходных лошадей 6,3-литрового V12 на месте, никуда не делись. Максималка – 397 км/ч и 2,5 до сотни...

Что? Спрашиваете, как снять электронный ошейник, чтобы пошла быстрее? Не знаем, но можем при необходимости уточнить... Может Стиг знает какую-нибудь запретную красную кнопку?