Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отчет появился вскоре после того, как The Wall Street Journal показал, что Renault может сократить свои 43,4% акций в Nissan в попытке возобновить переговоры о слиянии после того, как они первоначально провалились в июне.
«Это отличный пример того, как две компании собираются вместе, говоря, что рынок меняется, и мы должны адаптироваться. Это продолжение консолидации в секторе, чтобы выжить в изменяющейся среде», — сказал аналитик CMC Markets Дэвид Мэдден.
Сообщается, что предлагаемое слияние между FCA и Renault распалось, поскольку Nissan отказался поддержать сделку, полагая, что такой шаг может ослабить его влияние в альянсе. В то время как Renault владеет 43,4% Nissan, японский производитель автомобилей владеет только 15% акций без права голоса в Renault и, похоже, использует эту возможность, чтобы сгладить свой союз с Renault, прежде чем потенциально предложить свою поддержку в сделке между FCA и Renault.
Не так давно стало известно, что обсуждения по изменению структуры альянса Renault-Nissan начались вскоре после распада слияния. Внутреннее электронное письмо от 12 июля указывало, что соглашение между Renault и Nissan может привести к тому, что первоначальный меморандум о взаимопонимании будет подписан уже в сентябре.
