Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильные эксперты напоминают, круг обзора при огоне должен оставаться обширным. Также, стоит помнить о дистанции: при выполнении маневра с выездом на полосу встречного движения в местах, где позволяют правила дорожного движения - водитель должен соблюдать расстояние и не подъезжать близко к другим участникам движения.
Не стоит подпирать автомобиль движущийся впереди – это ограничивает круг обзора. При плохом обзоре, водитель может просто не заметить автомобиль, который движется по встречке.
При обгоне, нужно контролировать происходящее позади и убедиться, что сзади нет обгоняющих машин.
Колонна фур, движущиеся одним потоком могут быть опасны. Обгонять их следует по одной. В случае появления автомобиля на встречной полосе движения вклинится в колонну, будет очень сложно.
Водитель, который пошел на обгон автомобиля совершающего обгон, создает аварийную ситуацию и ставит под угрозу сразу нескольких участников дорожного движения.
Выполнят манёвр обгона на подъеме тоже очень опасно. Круг обзора на таких участках дороги может быть ограничен, и встречную машину заметить вовремя не удастся.
Обочина – еще одна опасность при обгоне. Иногда водители надеются, съехать или прижаться к обочине в случае возникновения аварийной ситуации при обгоне. Но существует огромная вероятность, что водитель встречного автомобиля мыслит так же! Именно поэтому рисковать и выполнять обгон на узких участках дороги не рекомендуется.
Источник: uamotors