Автомобильные эксперты напоминают, круг обзора при огоне должен оставаться обширным. Также, стоит помнить о дистанции: при выполнении маневра с выездом на полосу встречного движения в местах, где позволяют правила дорожного движения - водитель должен соблюдать расстояние и не подъезжать близко к другим участникам движения.
Не стоит подпирать автомобиль движущийся впереди – это ограничивает круг обзора. При плохом обзоре, водитель может просто не заметить автомобиль, который движется по встречке.
При обгоне, нужно контролировать происходящее позади и убедиться, что сзади нет обгоняющих машин.
Колонна фур, движущиеся одним потоком могут быть опасны. Обгонять их следует по одной. В случае появления автомобиля на встречной полосе движения вклинится в колонну, будет очень сложно.
Водитель, который пошел на обгон автомобиля совершающего обгон, создает аварийную ситуацию и ставит под угрозу сразу нескольких участников дорожного движения.
Выполнят манёвр обгона на подъеме тоже очень опасно. Круг обзора на таких участках дороги может быть ограничен, и встречную машину заметить вовремя не удастся.
Обочина – еще одна опасность при обгоне. Иногда водители надеются, съехать или прижаться к обочине в случае возникновения аварийной ситуации при обгоне. Но существует огромная вероятность, что водитель встречного автомобиля мыслит так же! Именно поэтому рисковать и выполнять обгон на узких участках дороги не рекомендуется.
Источник: uamotors