Все импортируемые машины должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов углекислого газа.
С 1 января 2020 года в Европу придет тяжелое время для автопроизводителей. Новые экологические нормы весьма жесткие, а штрафы большие. В общей сложности, из-за неготовности автомобильный сегмент может попасть на 32 млрд евро штрафа, что превышает предполагаемую прибыль на 100%.
Такие ограничения разгоняют разработку обновленных технологий, включая электрификацию транспортного сегмента. Компаниям приходится вкладывать довольно крупные суммы в исследования и разработки. Так возникает необходимость уменьшать издержки, и сокращать количество рабочих мест. К примеру, Audi собирается сократить около 9 500 человек.
Помимо этого, некоторые страны прикладывают максимальное количество сил, чтобы мотивировать водителей на покупку электрических автомобилей. В 2020 году Германия планирует удвоить количество субсидий.