Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все импортируемые машины должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов углекислого газа.
С 1 января 2020 года в Европу придет тяжелое время для автопроизводителей. Новые экологические нормы весьма жесткие, а штрафы большие. В общей сложности, из-за неготовности автомобильный сегмент может попасть на 32 млрд евро штрафа, что превышает предполагаемую прибыль на 100%.

Такие ограничения разгоняют разработку обновленных технологий, включая электрификацию транспортного сегмента. Компаниям приходится вкладывать довольно крупные суммы в исследования и разработки. Так возникает необходимость уменьшать издержки, и сокращать количество рабочих мест. К примеру, Audi собирается сократить около 9 500 человек.
Помимо этого, некоторые страны прикладывают максимальное количество сил, чтобы мотивировать водителей на покупку электрических автомобилей. В 2020 году Германия планирует удвоить количество субсидий.