Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежде Levorg предлагался в Европе с двумя турбомоторами: 1.6 (170 л.с., 250 Нм) и 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Но новым машинам ни один из них не достался: единственным силовым агрегатом отныне будет двухлитровый оппозитный атмосферник семейства FB с отдачей 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм! Негусто, зато японцы рапортуют о полном соответствии таких универсалов экологическим нормам Euro 6d-Temp. Паспортный же расход топлива, по пересчитанным по циклу WLTP данным, равен 7,3 л в смешанном режиме: у турбомотора 1.6 расход по циклу NEDC составлял 6,9 л/100 км.

Отказ от турбомоторов повлиял на внешность Леворга: капот с характерной «ноздрей» уступил место гладкой детали. Из-за этого экстерьер, пожалуй, даже стал симпатичнее, хотя истинным «субаристам» такая метаморфоза вряд ли понравится. В остальном же внешность практически не изменилась. Равно как и остальная техника: Subaru Levorg по-прежнему оснащается вариатором Lineartronic и полным приводом.

В салоне же появилась новая мультимедиасистема Gen 3.1 с семидюймовым тачскрином, цифровым радио DAB+, а также сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Причем такая мультимедийка предложена уже в начальной версии Active ценой 30 тысяч евро — примерно на 4% дешевле прежнего базового турбо-Леворга. «В базу», кроме того, входят светодиодные фары с подсветкой поворотов, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, камера заднего вида и слегка усовершенствованный комплекс электронных ассистентов EyeSight. Всего же на выбор три комплектации, топовая Exclusive стоит 35 тысяч евро и имеет кожаный салон, навигатор и панорамную крышу.

Любопытно, что европейская революция не коснулась домашнего японского рынка. Там универсал по-прежнему зовется Subaru Levorg GT Tourer, щеголяет двумя турбомоторами — и, разумеется, «ноздрей» на капоте. Впрочем, немолодую модель образца 2014 года вскоре ждет плановая смена поколений: вполне вероятно, что новая гамма моторов вновь станет унифицированной для всех рынков.

Источник: Авторевю