Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно этому плану, к 2030 году выбросы диоксида углерода от легковых автомобилей должны сократиться на 37,5 %, а от микроавтобусов - на 31 %.
ACEA призвала членов Европарламента быть более конструктивными, так как реализация вышеозвученных целей в столь сжатые сроки лишь кажется досягаемой, но исходя из нынешнего положения европейского автопрома, является просто нереалистичной. Представители организации считают, что этот план – результат политических игр, не учитывающий технологические и социально-экономические реалии.
Генеральный секретарь ACEA Эрик Йоннаэрт заявил, что усилия членов ассоциаии максимально направлены на дальнейшее сокращение выбросов CO2. Но для достижения поставленных задач потребуется гораздо большее присутствие на рынке электрических и гибридных транспортных средств, чем это возможно в реальности.

Производители не отказываются инвестировать в производство автомобилей с альтернативным источником питания, но их усилий не достаточно для обеспечения доступности по стоимости таких автомобилей широкому кругу потребителей, а также для быстрого развития инфраструктуры для подзарядки, считают в Ассоциации.
ACEA призывает 28 государств-членов и Европейскую комиссию обеспечить наличие всех благоприятных условий для достижения явно завышенных целей по сокращению выбросов углекислого газа, в частности, необходимый уровень инвестиций в инфраструктуру.
Автопроизводители предупреждают, что чрезвычайно амбициозные планы по выбросам CO2 так же ударят по рабочим местам во всей цепочке создания стоимости автомобилей, в которой занято около 13,3 миллиона европейцев. Чтобы смягчить негативное влияние этих структурных изменений, лицам, формирующим политику, предлагается без промедлений представить конкретные предложения по надлежащему и социально приемлемому управлению этими изменениями в сфере занятости и подготовки кадров.