Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По состоянию на начало марта, из 205 тыс. т, выделенных китайским компаниям до конца июня текущего года, почти 180 тыс. т было уже использовано и более 17 тыс. т ожидали таможенного оформления в портах.
Как передает портал “Металлоснабжение и сбыт”, после исчерпания основной квоты китайские компании могут претендовать на часть лимитов, выделенных для “прочих стран”, но только во втором квартале текущего года. При этом квота на данный период для “прочих стран” составляет всего 77 тыс. т.

Европейские компании могут пока свободно импортировать автолист из Южной Кореи, Индии и Тайваня. Но заводы, использующие китайскую продукцию, весьма негативно относятся к идее временной смене поставщика.
Как отмечают специалисты, введенная в Евросоюзе система импортных квот на стальную продукцию дезорганизует рынок, внося искажения в существующие традиционные торговые потоки. Так, квоты на поставки катанки и арматуры из Турции, которые были выделены до конца июня, были полностью заполнены еще в феврале.
Источник: УкрРудПром