Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специалисты из агентства «Venables Bell & Partners» знают, как привлечь внимание аудитории. Например, один трюков – воспользоваться крупными событиями, происходящими в мире. Битва за президентское кресло, вот чем не вариант? Немецкая компания Audi не смогла пройти мимо президентских дебатов в США, стартовавших на днях.
Для большей интриги авторы показывают сюжет с конца. Зритель видит захватывающую борьбу героев, но, недосмотрев видео, нельзя понять, что является предметом такого яростного спора. Лишь на последних секундах 1,5-минутного ролика становится ясно, что работники отеля вступили в схватку за право… Впрочем, смотрите сами!
Главными героями видео, получившее красноречивое название «Дуэль», стали мужчина и женщина, что очень символично, поскольку в дебатах участвуют Хиллари Клинтон и Дональд Трамп.
Завершает видеоролик обращение концерна, которое, вероятно, в большей степени относится к американским зрителям: «Прекрасные вещи достойны борьбы. Выбирайте водителя с умом».