Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Цели декларируются, как обычно, благие — это нужно для того, чтобы повысить безопасность движения и проложить путь к автономному вождению. Только вот комплектации автомобилей в базе «распухнут», и поделать с этим уже ничего будет нельзя, сэкономить не удастся.
Так, утвержденный регламент предусматривает обязательство производителей с мая 2022 года устанавливать на автомобили спиртовые иммобилайзеры и датчики определения усталости водителя. Кроме того, например, должны быть установлены адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида и датчики парковки, а также регистратор данных для аварий — по типу черного ящика в самолетах.

Новые правила также коснутся производителей грузовых автомобилей. В будущем на них необходимо будет устанавливать системы помощи при повороте и системы обнаружения препятствий в слепых зонах. Кроме того, дизайнерам запретят «навороты», ухудшающие видимость, и обяжут производителей оснащать автомобили системой измерения давления в шинах.
По данным комиссии Евросоюза, в 2018 году на дорогах Европы погибло около 25 100 человек. В связи с этим власти Брюсселя представили предложения по использованию высокотехнологичных средств вождения. С их точки зрения, к 2038 году можно будет избежать около 25 000 погибших и 140 000 серьезных травм, если заставить автопроизводителей в обязательном порядке оснащать автомобили рядом систем безопасности уже в начальной комплектации.