Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На определенном, переходном этапе автопрома от традиционных ДВС до электрических силовых установок, гибридные автомобили были разумным решением. Теперь в странах ЕС пересматривают свое отношение к такому транспорту. По мнению представителей экологических организаций, гибридные автомобили, которые совмещают в себе ДВС и тяговую батарею, больше вредят экологии, чем традиционные автомобили.
Процесс производства гибридных автомобилей причиняет ущерб окружающей среде в процессе производства двигателей на углеводородном топливе и выпуске тяговых аккумуляторов. Гибридные автомобили гораздо тяжелее традиционных, поэтому расходуют больше топлива.
По выше указанным причинам, правительства стран ЕС планируют ускорить переход на полностью электрические автомобили. С 2026 года в Европе будет запрещено эксплуатировать машины с ДВС и гибриды.
Стоит отметить, что производство гибридных автомобилей в среднем на 4тыс. евро дороже, чем производство электрокаров. Это означает, что гибриды не отличаются доступной ценой.
Эксперты AutoForecast Solutions сообщают, что до 2028 года производители автомобилей планируют выпустить на рынок Европы 86 электрических моделей, а подзаряжаемых гибридов только 28.
Сторонниками мягкого перехода от ДВС до электрокаров стали такие компании как BMW и Renault. Эти производители не последовали примеру конкурентов и не объявили сроки перехода на полную электрификацию.
Добавим, что основным преимуществом гибридных автомобилей над электрокарами является независимость от розетки.
Источник: Авто24