Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С таким заявлением выступил представитель Uber Энтони Левандовски - его слова приводит Associated Press.
Ранее власти Калифорнии призвали компанию прекратить эксперимент с использованием беспилотных кроссоверов в качестве такси до тех пор, пока Uber не получит соответствующее разрешение. Однако в компании в ответ на предупреждение отметили, что Volvo XC90 – лишь автомобиль с функцией автопилота, а за рулем находится водитель, который в любой момент может взять управление в свои руки. Таким образом, инновационное такси ничем не отличается, например, от автомобилей Tesla, которых в городе насчитывается несколько тысяч и для эксплуатации которых не требуется спецразрешение.

Сервис, напомним, был запущен в Сан-Франциско 15 декабря. В тот же день в Сети начали появляться видео и сообщения о том, что кроссоверы с логотипом Uber нарушают правила дорожного движения. В частности, один автомобиль проехал на запрещающий сигнал светофора и остановился на пешеходном переходе. В Uber этот конкретный случай объяснили тем, что в тот момент машиной управлял человек, а не система.
Источник: Авторамблер