Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщается на официальном сайте организации.
Согласно законопроекту, автопроизводители будут вынуждены сократить содержание CO2 в автомобильных выхлопах на 40% за 12 лет, к 2030 году. Параллельно Европарламент намерен стимулировать производство на территории ЕС аккумуляторных батарей и продажи электрифицированного транспорта с небольшими объёмами выбросов CO2 (менее 50 г). К 2025 году доля такого транспорта в общих продажах должна быть доведена до 20%.
Помимо ужесточения эконорм вводится обязательное тестирование автомобилей на выбросы в реальных дорожных режимах. Универсальная методика такой оценки будет создана к 2023 году. За её основу будет взята методика, которая уже применяется для измерения уровня окиси азота в выхлопе авто.

Производители, которые не смогут выпускать продукцию, отвечающую высоким экологическим стандартам, будут вынуждены платить штрафы в бюджет ЕС. Эти средства Евросоюз будет тратить на переобучение сотрудников, сокращённых из-за перехода промышленности на выпуск электрических транспортных средств.
Инициатива по ужесточению эконорм нашла поддержку у большинства парламентариев. Общая позиция стран-участниц ЕС будет сформирована 9 октября, на следующий день начнётся обсуждение проекта.