Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По мнению исследователей, такое дорожное полотно прослужит гораздо дольше, чем обычное.
Соответствующий проект разработан компанием TechniSoil Industrial совместно с городскими властями Лос-Анджелеса. В скором будущем одну из дорог мегаполиса отремонтируют по новой технологии.
Суть в том, что обычно при реконструкции дороги рабочие снимают верхний слой асфальта, а вместо него льют новый, который представляет из себя смесь песка, гравия и липкого битума. Однако стартап TechniSoil представил свой метод ремонта дорожной поверхности.

После снятия верхнего слоя асфальта его не вывозят, а размельчают с помощью специального оборудования, а затем смешивают с полиэтилентерефталатом – материалом, который пригоден для производства пластиковых бутылок. Все происходит непосредственно на месте ремонта, а это позволяет сэкономить на транспортировке немалые денежные средства.
Полиэтилентерефталат обладает скрепляющими свойствами и, по мнению представителей стартапа, позволяет делать надежные дороги, которые прослужат в среднем на десять лет дольше, чем дороги с обычным асфальтным покрытием.