Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Комитет по окружающей среде уже одобрил планы по сокращению выбросов углекислого газа двигателями внутреннего сгорания на 20% к 2025 году и на 45% к 2030 году по отношению к вводимому с 2021 года показателю в 95 г/км. Ранее, напомним, Еврокомиссия предлагала сократить выбросы к обозначенным датам на 15% и 30% соответственно.
Пересмотр планов по ужесточению экологической политики связан с ростом объёмов выбросов CO2 в Европе, произошедшим из-за массового отказа автомобилистов от дизельных автомобилей и роста популярности громоздких и неэкологичных вседорожников и кроссоверов с моторами большого объёма.

Автопроизводители и крупные поставщики автокомпонентов не согласны с политикой властей и предупреждают, что дальнейшее «закручивание гаек» приведёт к сокращению рабочих мест и проблемам с инфраструктурой для зарядки и обслуживания электрокаров, которая до сих пор находится в зачаточном состоянии. Подтверждают поспешность предпринимаемых мер и ничтожные объёмы продаж электрического транспорта — в Европе на долю электрокаров приходится 1,75% рынка.
Комитет по окружающей среде тем временем повысил целевые показатели по продажам экологически чистых электрокаров: 20% к 2025 году и 40% к 2030 году. Пока неясно, получат ли новые правила одобрение. В случае принятия предложений ЕС проведёт переговоры с 28 национальными правительствами для согласования окончательного закона.