Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Европейский комитет подготовил очередной отчет по безопасности свежих новинок авторынка.
Ford Edge
Кроссовер показал достойный результат практически во всех испытаниях со столкновениями, исключением стала самая низкая оценка безопасности головы и туловища пассажира при лобовом ударе со стопроцентным перекрытием.
Капот при столкновении с пешеходом имеет приемлемые показатели безопасности для головы пострадавшего, бампер, как отмечают в Euro NCAP, получил высшую оценку, а вот сегмент, который при ударе приходится на тазовую область, довольно нестабилен – в зависимости от места соприкосновения оценки выставлены от самой низкой до наилучшей.
Audi Q2
У компактного кроссовера Audi самый лучший результат по безопасности для взрослых водителя и пассажира при столкновениях с деформируемым препятствием, со стопроцентным перекрытием и при боковом ударе. Самое уязвимое место – область ноги водителя ниже колена.
Результаты по безопасности для пешеходов аналогичны Ford Edge. Электронные ассистенты тоже показали себя с лучшей стороны — практически во всех тестовых сценариях кроссовер смог избежать столкновений и серьёзных последствий.
SsangYong Tivoli
Безопасность южнокорейского кроссовера в стандартной комплектации эксперты Euro NCAP оценили на три звезды. Своих баллов Тиволи лишился из-за отсутствия в штатном списке оснащения системы предотвращения столкновений и недостаточной защитой туловища шестилетнего ребёнка и головы взрослого переднего пассажира при фронтальном ударе.
Опциональные системы безопасности позволили улучшить результаты Тиволи в краш-тестах Euro NCAP, но эксперты вынуждены были поставить «0» в графах «оценка работы системы контроля скорости» и «оценка работы системы удержания автомобиля в пределах полосы», так как они не предусмотрены для модели. Итоговый результат – 4 звезды.