Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и все остальные участники этой серии компактный кроссовер Mercedes-Benz CLA 2019 модельного года заслужил максимальную оценку - пять звезд. За безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты поставили CLA 36.6 балла из 38 возможных (96%), за безопасность пассажиров-детей - 44.1 балла из 49 (90%), за безопасность пешеходов - 36.2 балла из 48 (75%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 9.9 балла из 13 возможных, что составило 75%.
Еще одна модель Mercedes-Benz - полноразмерный электрический кроссовер EQC показал немного иные результаты. Безопасность водителя и пассажиров эксперты оценили на 34.9 балла из 38 возможных (91%), безопасность детей 6-10 лет - на 44.2 балла из 49 (90%), тогда как за безопасность пешеходов и работу вспомогательных систем безопасности электрокар получил оценки выше, чем CLA. Так оценка за безопасность пешеходов составила 44.2 балла из 48 возможных, то есть 78%. На те же 78% оценена и работа вспомогательных систем, 10.2 балла из 13 возможных. Общая оценка модели - пять звезд, при этом эксперты отметили опасность травмирования грудной клетки у водителя при боковом ударе о столб.
Оценки нового SsangYong Korando: 33.8 балла (88%) - за безопасность водителя и пассажиров, 41.8 балла (85%) - за безопасность пассажиров-детей до 10 лет, 33.1 балла (68%) - за безопасность пешеходов и 9.4 балла (74%) - за работу вспомогательных систем безопасности. Среди недостатков южнокорейского кроссовера эксперты отметили низкую защиту голени водителя и плохую защиту таза одного или нескольких пассажиров заднего ряда при фронтальном столкновении, низкую защиту грудной клетки водителя при боковом ударе, а также вероятность получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади у пассажиров второго ряда.
Баварский родстер BMW Z4 заслужил наивысшую оценку за безопасность водителя и пассажиров среди всех моделей, испытанных в этой серии краш-тестов - 37.2 балла из 38 возможных, что составило 97%. Оценка за безопасность пассажиров-детей составила 43 балла из 49 (87%), за безопасность пешеходов - 44.1 балла из 48 (91%), за работу систем безопасности - 10 баллов из 13 максимальных (76%).
Новый пятидверный хэтчбек Audi A1 эксперты оценили следующим образом: 36.2 балла (95%) - за безопасность водителя и пассажиров, 42 балла (85%) - за безопасность пассажиров-детей до 10 лет, 35.1 балла (73%) - за безопасность пешеходов и 10.4 балла (80%) - за работу вспомогательных систем безопасности. Нарекание вызвала только защита грудной клетки пассажиров заднего ряда при лобовом столкновении с полным перекрытием, которую эксперты оценили как «низкая».
Новый чешский кроссовер Škoda Kamiq заслужил следующие оценки: за безопасность водителя и взрослых пассажиров - 36.6 баллов из 38 возможных (96%), за безопасность пассажиров-детей - 41.9 балла из 49 (85%), за безопасность пешеходов - 38.4 балла из 48 (80%), за работу электронных вспомогательных систем безопасности - 10 баллов из 13 возможных (76%).
В этой серии тестов Euro NCAP Ford Focus четвертого поколения показала себя значительно лучше, чем в прошлом году, когда хэтчбек получил плохую оценку за низкий уровень защиты водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Доработанная конструкция подголовников положительно отразилась на нынешних результатах хэтчбека: 36.6 балла (96%) - за безопасность водителя и пассажиров, 43 балла (87%) - за безопасность пассажиров-детей до 10 лет, 34.8 балла (72%) - за безопасность пешеходов и 9.9 балла (75%) - за работу вспомогательных систем безопасности.
Источник: Autoua