Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автолюбители засуетились: действительно французский автопроизводитель решил сменить имя или это такая шутка, посвященная 100-летнему юбилею марки, а потом все будет как обычно?
Мало того, что «Citroen становится Zitron», на сайте французского автопроизводителя в Германии есть даже новый логотип бренда!
Параллельно с редизайном веб-сайта под новое название также опубликовано видео, в котором генеральный директор Citroen Germany Вольфганг Шлимме представляет новую марку на конференции дилеров, а также объясняет, для чего нужно переименование. За 100 лет немцы так и не научились правильно произносить название бренда. Теперь это исправлено, слово стало благозвучным и даже созвучным слову цитрон (лимон).
У автодилера Hennes в магазине кипит работа: визитки, значки, кружки, шоколадки с логотипом — все подлежит замене. Сотрудники отвечают на телефонные звонки и учатся без запинки произносить новое название компании. И как по волшебству продажи взлетают, машина продается за машиной — раньше покупателей смущало название, и они порой переключались на конкурентов, теперь же Zitron является бестселлером.
Немцы решили адаптировать французское название к немецким языковым привычкам? Сайт был взломан вредителями-дислексиками? В немецком подразделении компании Citroen, или теперь Zitrön, успокоили — это просто новая маркетинговая кампания, посвященная 100-летию бренда, которую реализовало рекламное агентство Havas из Дюссельдорфа. Шуточная кампания проводится только в интернете, и через некоторое время обычное название торговой марки и ее нормальное правописание вернутся.
Удивительно, но эта рекламная кампания в социальных сетях признана самой успешной из организованных Citroen Germany в последние годы.