Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В правила дорожного движения регулярно вносят поправки. Но у водителей есть некие правила «этикета», которые не меняются на протяжении многих лет.
Аварийная сигнализация служит не только по ее прямому назначению, но и для коммуникации водителей на дороге. Мигание аварийкой – это благодарность.
Парковка является проблемой для автомобилистов. Вежливый водитель всегда оставляет свою машину припаркованной так, что она занимаем минимум пространства и не мешает остальным.
Мотоциклистов, которые проезжают между рядами машин принято пропускать.
Опасная аварийная ситуация возникает в плотном потоке машин и в пробках. У водителей есть правило: через одного, пропускать автомобили из второстепенной дороги.
На узких и крутых подъемах/спусках принято первым пропускать того, кто едет вверх.
Часто в пробке водители пытаются перестроиться в другой ряд. Это поведение считается хамским в кругах водителей!
Правило «не уверен – не пытайся» одно из самых распространенных у водителей. Им руководствуются на поворотах и перекрестках. Не стоит спешить с действиями – лучше еще раз все перепроверить.
Источник: sud