Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на эти скромные цифры, компания планирует расширить ассортимент электромобилей, в том числе за счет серийных версий концептов Q4 e-tron и e-tron GT. Однако они могут быть лишь верхушкой айсберга, так как Auto Express сообщает, что компания «ускоряет» план по запуску 20 электромобилей к середине следующего десятилетия. Говорят, что многие из моделей являются более дорогими вариантами, но также будут и бюджетные модели.
Известно, что одной из новинок будет небольшой электрический хэтчбек, стоимость которого составит порядка 36,5 тыс. долларов США. Это сделало бы его немного дороже, чем Volkswagen ID.3, который будет представлен в следующем месяце.




Чтобы снизить затраты, модель, по-видимому, будет сильно напоминать ID.3 и будет создана на платформе MEB Volkswagen. Несмотря на это, у хэтчбека будет уникальный дизайн экстерьера и интерьера.
Учитывая его позиционирования в качестве роскошного автомобиля, хэтчбек, скорее всего, воздержится от базовой аккумуляторной батареи ID.3 мощностью 45 кВт/ч и будет предлагаться исключительно с батареями большей мощности — на 58 кВт и 77 кВт. Они могли бы позволить новинке проезжать до 402-515 км на одной зарядке.



Хэтчбек может быть запущен в 2021 году и предлагаться с дополнительным передним электродвигателем. Это дало бы модели полный привод и небольшой прирост производительности.
В докладе также упоминается возможный преемник R8, который будет полностью электрическим. Это не первый раз, когда мы слышим эту информацию, но в публикации говорится, что технический директор Audi, Ханс-Йоахим Ротенпилер, сказал в своем интервью, что маленькие, спортивные электрокары могут иметь уникальный аккумулятор, который можно разбить на несколько секций. Считается, что Audi может использовать это решение для преемников как TT, так и R8.