Все дело в местной налоговой политике: для машин с моторами объемом менее 2,0 л действуют намного более привлекательные тарифы. А бездонный китайский рынок настолько важен для автопроизводителей, что теперь даже Porsche не брезгует создавать специальные машины, подогнанные под местную налоговую базу.
Итак, китайский Cayenne E-Hybrid оснащен фольксвагеновским турбомотором EA888 объемом 1984 кубика, который выдает 252 л.с. и 370 Нм. Гибридная надстройка точно такая же, как у глобальной версии: между турбочетверкой и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 400 Нм. Совокупная мощность силовой установки — 386 л.с., а крутящий момент — 600 Нм.
Итак, китайский Cayenne E-Hybrid оснащен фольксвагеновским турбомотором EA888 объемом 1984 кубика, который выдает 252 л.с. и 370 Нм. Гибридная надстройка точно такая же, как у глобальной версии: между турбочетверкой и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 400 Нм. Совокупная мощность силовой установки — 386 л.с., а крутящий момент — 600 Нм.
Продажи гибридных кроссоверов в Китае уже начались, хотя о локализации речи нет: машины поставляют с основного словацкого завода. В КНР такой Cayenne стоит от 142 тысяч долларов, всего на пять тысяч дороже базовой версии с 340-сильной «шестеркой».