Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все дело в местной налоговой политике: для машин с моторами объемом менее 2,0 л действуют намного более привлекательные тарифы. А бездонный китайский рынок настолько важен для автопроизводителей, что теперь даже Porsche не брезгует создавать специальные машины, подогнанные под местную налоговую базу.

Итак, китайский Cayenne E-Hybrid оснащен фольксвагеновским турбомотором EA888 объемом 1984 кубика, который выдает 252 л.с. и 370 Нм. Гибридная надстройка точно такая же, как у глобальной версии: между турбочетверкой и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 400 Нм. Совокупная мощность силовой установки — 386 л.с., а крутящий момент — 600 Нм.

Итак, китайский Cayenne E-Hybrid оснащен фольксвагеновским турбомотором EA888 объемом 1984 кубика, который выдает 252 л.с. и 370 Нм. Гибридная надстройка точно такая же, как у глобальной версии: между турбочетверкой и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 400 Нм. Совокупная мощность силовой установки — 386 л.с., а крутящий момент — 600 Нм.

Продажи гибридных кроссоверов в Китае уже начались, хотя о локализации речи нет: машины поставляют с основного словацкого завода. В КНР такой Cayenne стоит от 142 тысяч долларов, всего на пять тысяч дороже базовой версии с 340-сильной «шестеркой».