Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт VW I.D. объединяет в себе множество хороших идей для создания автомобиля будущего. Только вот «ощущение дороги» при управлении электромобиля мощностью 170 л.с. пока еще в процессе совершенствования.

Концепт VW I.D. – это своего рода швейцарский образец мобильности будущего. Автомобиль являет собой кладезь хитрых идей для мобильности невиданного до сегодня уровня, что можно расценит как своеобразный ответ концерна VW на нашумевший дизельный скандал. Но в первую очередь это прямой вызов конкурентам из Калифорнии, а именно Tesla, Apple и Ко. Конечно, ожидается, что модель I.D. будет полностью автономным электромобилем, который согласно самым пессимистическим прогнозам увидит свет в 2025 году, а на рынке будет представлен в 2020 году, по крайней мере, частично. Он должен распознавать своих водителей, создавать им комфортную атмосферу во время поездки и защищать от несчастных случаев. А еще он должен самостоятельно парковаться и при необходимости принимать пакеты.

Электродвигатель мощностью 170 л.с. на задней оси
Уже первые метры за рулем электромобиля говорят о том, что путь в светлое будущее не будет гладким. Концепт-кар еще немного поскрипывает в кузове и слишком дигитально воспринимает команды, которые передаются посредством электропедали: он либо демонстрирует все свою мощь, либо бездействует. Одно нажатие и спустя секунду раздумий модель I.D. бесцеремонно рвется вперед. По крайней мере, именно так ощущается мощность электродвигателя в 170 л.с. на задней оси. Стоит лишь немного убрать ногу с педали, как автомобиль начинает чрезвычайно резко тормозить. И это не может быть рекуперация, так как система еще не работает. В целом Volkswagen I.D. по ощущениям напоминает автоскутер. Здесь далеко не последнюю роль играет изысканный тюнинг. О расходе энергии, разгоне и максимальной скорости по нашему первому тест-драйву сказать пока что нечего. Зато мягкость качения шин хоть куда, но ходовая часть показалась нам уж слишком жесткой.

Самый большой плюс – это концепция пространства в автомобиле длиной 4,10 метра. Имея колесную базу 2,75 метра, он всего лишь на четыре сантиметра отстает от VW Passat. Лучше всего в этом убедиться Вам помогут два отдельных сиденья заднего ряда. Опорная поверхность откидывается наверх, а чуть позже они должны перемещаться так же, как и сиденье переднего пассажира. Таким образом, багажное отделение увеличивается до 960 литров. Это не совсем уровень VW Golf, но не стоит сомневаться, что до начала серийного производства концерн VW улучшит свои показатели.