Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже вышел на рынок седан Qin Pro (в бензиновой, электрической и гибридной версиях), но в гамме до сих пор остается «первый» BYD Qin, в свое время скопированный с модели Toyota Corolla серии E140 (образца 2006 года). Отказываться от старого седана компания не собирается, и даже провела масштабный рестайлинг, хотя пока он коснулся только чисто электрической модификации.

Наследие Короллы все еще угадывается по форме крыши и дверных проемов, но над внешностью знатно поработал новый шеф-дизайнер фирмы BYD Вольфганг Эггер, прежде работавший в компаниях Alfa Romeo и Audi. Обновленный седан длиной 4765 мм выглядит в одном стиле с современными моделями марки, теперь у него полностью диодная светотехника и лаконичный современный интерьер.

Как и другие модели BYD, Qin обзавелся поворотным дисплеем медиасистемы (его можно поставить горизонтально или вручную повернуть на 90 градусов), с которого осуществляется управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Однако для сохранения видимой субординации с машиной второго поколения Qin лишился виртуальной комбинации приборов: теперь у него строгие аналоговые шкалы.

Ту же цель преследует и техническая реформа. До сих пор Qin имел электромотор мощностью 218 л.с., но рестайлинговый седан оснащен двигателем с отдачей 136 л.с. Максимальная скорость снизилась со 150 до 130 км/ч, а время разгона до «сотни» китайцы теперь вообще не приводят (прежде было 7,9 с). Тяговый аккумулятор тоже стал меньше (на 54 кВт∙ч вместо 60,5), паспортный пробег на одной зарядке — 421 км по циклу NEDC.

Зато обновленный BYD Qin должен стать заметно дешевле прежней модели, которая сейчас стоит от 22 тысяч долларов (с учетом госсубсидий). Продажи в Китае начнутся до конца третьего квартала.
Источник: Авторевю