Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За основу взят концепт Mini Electric concept, который просто доведут до серийной версии.
На двух изображениях, опубликованных брендом, показаны решетка радиатора закрытого типа и колесный диск интересной конструкции. Решетка выполнена в виде обыкновенной стильной заглушки — электрокарам не нужны традиционные радиаторы, используемые на машинах с ДВС, поэтому решено было оставить лишь хромированную окантовку.

Колесный диск выполнен в очень странной манере — это четырехспицевое колесо, но асимметричное, с тремя прямоугольными вырезами и одной сплошной «спицей». На данный момент не понятно, как будет осуществляться балансировка такого колеса, если оно действительно пойдет в серию.

Столь незаурядным дизайном компания пытается образовать своего рода мост между историческим дизайном автомобилей и инновационными технологиями современности. Одновременно с этим отдельные детали призваны сохранить узнаваемость бренда.
На сегодняшний день нет информации об электродвигателе модели. Но эксперты полагают, что электро-Mini мог бы использовать вариант силовой установки от BMW iX3 с батареей на 70 кВтч и мотором на 270 л. с.