За основу взят концепт Mini Electric concept, который просто доведут до серийной версии.
На двух изображениях, опубликованных брендом, показаны решетка радиатора закрытого типа и колесный диск интересной конструкции. Решетка выполнена в виде обыкновенной стильной заглушки — электрокарам не нужны традиционные радиаторы, используемые на машинах с ДВС, поэтому решено было оставить лишь хромированную окантовку.
Колесный диск выполнен в очень странной манере — это четырехспицевое колесо, но асимметричное, с тремя прямоугольными вырезами и одной сплошной «спицей». На данный момент не понятно, как будет осуществляться балансировка такого колеса, если оно действительно пойдет в серию.
Столь незаурядным дизайном компания пытается образовать своего рода мост между историческим дизайном автомобилей и инновационными технологиями современности. Одновременно с этим отдельные детали призваны сохранить узнаваемость бренда.
На сегодняшний день нет информации об электродвигателе модели. Но эксперты полагают, что электро-Mini мог бы использовать вариант силовой установки от BMW iX3 с батареей на 70 кВтч и мотором на 270 л. с.