Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Hyundai Ioniq 5 продемонстрировал отличный результат в так называемом «лосином тесте».
Электрокар успешно преодолел это испытание.
Соответствующее видео опубликовал канал km77.com в Youtube.
Ioniq 5 имеет систему заднего привода, а в движение приводится 214-сильным двигателем. Для прохождения теста на него установили 19-дюймовые колесные диски. Впрочем, колеса и шины – не главный показатель успеха. По словам экспертов, влияние оказывают настройки подвески, температура дорожного покрытия и влажность.
Корейская модель прошла испытание и совершила маневр на скорости в 80 километров в час, что превосходит показатель «собрата» Kia EV6. Эта модель прошла тест в начале декабря со скоростью на два километра в час меньше.
И один, и второй результат превосходит достижение более «крутого» и дорогостоящего Porsche Taycan Cross Turismo.