Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания The Boring Company, курируемая главой Tesla Илоном Маском, опубликовала видео, в котором показаны преимущества новой подземной транспортной системы. Два электрокара Tesla Model 3 соревнуются между собой — один едет по улицам Лос-Анджелеса в плотном трафике, а другой передвигается в скоростном тоннеле.
Автомобиль, который ехал на автопилоте по тоннелю, развил скорость в 204 км/ч, тогда как электрокар, следовавший по дорогам, смог разогнаться только до 71 км в час. В итоге первый добрался до финиша всего за 1 мин. и 36 сек., а второй добрался до места назначения за 4 мин. и 44 секунды.
При этом для «подземной» машины, участвовавшей в эксперименте, не использовалось специальное приспособление в виде дополнительных раскладывающихся роликов, крепящихся под переднюю часть кузова электрокара. Оно призвано фиксировать автомобиль и не позволяет ему задевать стенки тоннеля.
Идея The Boring Company zзаключается в постройке под большими городами высокоскоростных тоннелей при помощи бурильной машины Godot. На поверхности автомобиль встает в специальный лифт с электроприводом, который опускается под землю и перемещается в тоннель шириной 3,6 метра. Там машина раскладывает фиксирующие «рельсовые колеса», благодаря которым сможет в автоматическом режиме передвигаться со скоростью до 250 км в час.