Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это следует из интервью главы немецкого подразделения марки Йохена Рудата изданию Manager Magazin.

«Наша сервисная инфраструктура растет в соответствии с потребностями клиентов. Мы удвоим продажи Tesla на немецком рынке и количество сервисных центров до 26 к концу текущего года. Мы также более чем в два раза увеличим количество сотрудников. Вдобавок, нашим автомобилям требуется намного меньше визитов в сервис относительно конкурентов. Обновления программного обеспечения во многих случаях заменяет поездку в сервис, — сообщил топ-менеджер. — И я думаю о том, что станет возможным, когда модели Tesla в скором времени станут полностью автономными. Они будут сами себя доставлять в сервисные центры».
Дополнительных подробностей Рудат не раскрыл. Есть ли на самом деле у руководства «Теслы» планы запустить подобную функцию в системе автопилота или топ-менеджер просто сделал предположение — до конца не ясно.