Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Volkswagen сообщила новые подробности о предстоящей попытке установить рекорд «Северной петли» «Нюрбургринга» среди электрических автомобилей. За рулем гоночного Volkswagen ID. R выступит французский гонщик Ромен Дюма, который попытается пройти трассу со средней скоростью более 185 км/ч.
Дюма является четырехкратным победителем суточного марафона «24 часа «Нюрбургринга», поэтому француз считается одним из самых опытных специалистов по немецкой трассе. В Volkswagen отметили, что одним из важнейших этапов в попытке установить рекорд станет трехкилометровая прямая Dottinger Hohe в конце трассы — автомобиль должен будет сохранить должный запас энергии для финального рывка.
«Важно иметь достаточный запас скорости при выходе на Dottinger Hohe, — отметил Дюма. — Для этого необходимо найти идеальную траекторию в двойном правом повороте Galgenkopf непосредственно перед въездом на прямую. Управляя автомобилем с такой динамикой, как у Volkswagen ID. R, надо быть очень решительным и не тормозить на этом участке».

Ранее сообщалось, что немцам пришлось существенно модернизировать электрокар, который изначально создавался для участия в гонке на горе Пайкс-Пик. Volkswagen ID. R оборудовали новым задним антикрылом измененной конструкции, установленным намного ниже, нежели на версии для Пайкс-Пик. Кроме того, инженеры применили гоночную технологию DRS из Формулы-1, которая позволяет менять углы атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наконец, специалисты оптимизируют систему управления энергопотреблением автомобиля.
Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.