Напомним, «горячий» Mercedes-AMG C 63 комплектуется таким же мотором, как и его старшие собратья – E-Class и S-Class, но обладает при этом более компактными размерами, что позволяет ему демонстрировать впечатляющую производительность.
Под капотом «заряженных» версий C-Class установлена четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» M178, отдача которой в стоковой версии составляет 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В такой конфигурации седан способен разгоняться до первой «сотни» за 4,0 секунды и набирать максимальную, ограниченную электроникой, скорость 250 км/ч (с опциональным пакетом 290 км/ч).
Специалисты G-Power могут увеличить мощность двигателя до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 90 л.с. и 100 Нм выше стандартной отдачи. Апгрейд может быть выполнен двумя способами – чип-тюнингом с установкой фирменного модуля G-Power Performance Module V1, или же «перепрошивкой» электронного блока управления двигателем. В обоих вариантах доступен модуль Vmax для увеличения «максималки».
Тюнингованный вариант Mercedes-AMG C 63 S от G-Power обладает улучшенной динамикой. Время разгона с нуля до первой «сотни» уменьшилось до 3,8 секунды, а максимальная скорость теперь превышает 300 км/ч.
Кроме того, в ателье могут установить на автомобиль спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, придающей более агрессивный тембр двигателю, а также ряд других апгрейдов, с которыми максимальная мощность может быть поднята до 800 л.с. Конечно, в списке предложений имеется, традиционный для G-Power комплект легких кованных 20-дюймовых колес Hurricane RR.