Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выступая во время недавнего пресс-мероприятия на открытии в США совершенно нового Kona Electric, старший менеджер группы Hyundai по альтернативной стратегии автомобиля Гил Кастильо рассказал, что модель Ioniq Electric в 2020 году будет оснащен более крупным аккумулятором.
«При переходе в новый модельный год диапазон Ioniq улучшится. Он станет больше. Это будет значительное улучшение, но не похожее на диапазон Kona», - сказал он.

Однако конкретно, насколько увеличится батарея Ioniq Electric, Кастильо не смог дать ответ. Нынешний автомобиль способен передвигаться на одном заряде аккумулятора 200 км. Хотя для некоторых покупателей этого достаточно, недостаточно, чтобы конкурировать с Chevrolet Bolt, Nissan Leaf и Tesla Model S. Кроме того, это также значительно меньше, чем 415 км Kona Electric.
Полагают, что улучшенный диапазон Ioniq Electric может предложить диапазон в 300 км, помещая его в тот же сегмент, что и 40-киловаттный Nissan Leaf.
Даже с улучшениями для модельного 2020 года еще предстоит узнать, насколько популярным станет Ioniq Electric, особенно по сравнению с Kona Electric. Ибо Kona не только выглядит лучше, имеет более существенный диапазон движения и, что более важно, у него стиль кузова кроссовер, который намного популярнее, чем хэтчбек.