Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Осенью прошлого года компания Kia показала концептуальный паркетник NP, который стал предвестником модели, предназначенной только для Китая. Серийная версия вышла на местный рынок в апреле 2018-го под именем Sportage. Дело в том, что до этого в Поднебесной продавали два поколения Спортэйджа одновременно: модель актуальной четвертой генерации там зовется KX5, а предыдущий кросс носил название Sportage R. На смену последнему «паркетнику» и пришел «просто» Sportage, причем новый кросс построен на базе предшественника.

На данный момент эксклюзивный паркетник Kia доступен только с одним двигателем — «атмосферником» 2.0 (161 л.с., 193 Нм), работающим в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом. А скоро покупателям еще предложат Sportage с бензиновой 140-сильной «турбочетверкой» 1.4 мощностью 140 л.с. (242 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – новую версию внесли в базу министерства промышленности Китая.