Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В качестве силовых установок в модификациях Taycan Turbo и Turbo S используется пара электродвигателей, суммарная отдача которых составляет 616 л.с. Но с точки зрения максимальной производительности (особенно при включенной стандартной системе управления запуском) Turbo и Turbo S радикально расходятся. Включите настройку максимальной тяги в «базовом» автомобиле, чтобы разогнать Taycan Turbo до 100 км/ч за 3,0 секунды. Это быстро, но Turbo S намного быстрее.

С системой Launch Control электромотор может кратковременно увеличивать отдачу с 616 л.с. до 751 л.с. Таким образом, разгон версии Turbo S до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды.

Обе машины получили литий-ионную аккумуляторную батарею на 93,4 кВт/ч, которая позволяет Taycan Turbo проехать от 381 до 450 км. Более мощный Turbo S проедет не более 410 км. Что касается зарядки, обе версии новинки используют электрическую 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальный ток зарядки в 270 киловатт. Этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор от 5 до 80% всего за 22,5 минуты.

Источник: Speedme