Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В видео автомобиль, управляемый приглашенным потенциальным покупателем серийной машины, дрифтит по полигону в Арьеплуге на севере Швеции.
Из ролика стало известно, что для модели предложат 100-киловаттную систему подзарядки батарей, с помощью которой с нуля до 80 процентов аккумуляторы можно будет «заправить» за 45 минут. Как показали предыдущие тесты прототипа I-Pace, запас хода кроссовера составит более 320 километров. При этом производитель обещает, что товарные экземпляры смогут преодолевать без подзарядки до 500 километров.
Мировая премьера серийного электрокара состоится 1 марта. Публичный дебют модели пройдет на мартовском автосалоне в Женеве.
Впервые прототип показали два года назад в Лос-Анджелесе. Автомобиль построен на модульной платформе и оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 400 сил. Они питаются от комплекта литиевых батарей емкостью 90 киловатт-часов.