Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такой запас хода доступен на более дорогой версии с батареей емкостью 64 кВтч. Она оснащается электрическим мотором мощностью 204 л. с. и 395 Нм. Стандартная версия автомобиля получила более простую батарею на 39,2 кВтч, которой хватит на 277 км. Мощностью электромотора для этой версии составляет 136 л. с. и также 395 Нм.

Наиболее мощная версия разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,6 с. Вне зависимости от версии Soul EV получил скоростную зарядку CCS на 100 кВт. Обе батареи с ее помощью заряжаются с 20% до 80% за 42 минуты.

Европейский Soul EV также оснащается системой рекуперации энергии торможения, которая позволяет максимизировать запас хода. Кроме того, есть отопительная система, которая использует тепло, выделяемое системой охлаждения батарей. Всего имеется пять режимов работы системы рекуперации, каждый из которых отличается эффективностью и манерой торможения.

Автомобиль появится в продаже в Европе после премьеры на автосалоне в Женеве.