Такой запас хода доступен на более дорогой версии с батареей емкостью 64 кВтч. Она оснащается электрическим мотором мощностью 204 л. с. и 395 Нм. Стандартная версия автомобиля получила более простую батарею на 39,2 кВтч, которой хватит на 277 км. Мощностью электромотора для этой версии составляет 136 л. с. и также 395 Нм.
Наиболее мощная версия разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,6 с. Вне зависимости от версии Soul EV получил скоростную зарядку CCS на 100 кВт. Обе батареи с ее помощью заряжаются с 20% до 80% за 42 минуты.
Европейский Soul EV также оснащается системой рекуперации энергии торможения, которая позволяет максимизировать запас хода. Кроме того, есть отопительная система, которая использует тепло, выделяемое системой охлаждения батарей. Всего имеется пять режимов работы системы рекуперации, каждый из которых отличается эффективностью и манерой торможения.
Автомобиль появится в продаже в Европе после премьеры на автосалоне в Женеве.