Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Визуально новый i4 похож на модель 4 Series GC, включая кузов хэтчбек для большей практичности и общие схожие дизайнерские решения в экстерьере, включая крылья.
Впрочем, не стоит ожидать, что BMW i4 будет выглядеть как 4 Series Gran Coupe, так как баварцы уже перешли на новый язык дизайна, что означает разные линии профиля, разные фары и задние фонари, другую решетку радиатора.

BMW i4 построен на платформе CLAR, а клиенты смогут выбирать между моделями с задним и полным приводом. В базовой версии будет использоваться передний электромотор, приводящий в движение задние колеса, в тоже время полноприводная версия получит два электрических двигателя на каждую ось.
Что касается мощности и дальности пробега на одной зарядке, цель BMW состоит в том, чтобы i4 проезжал до 700 километров на одной зарядке и показывал лучший разгон до 100 км/час в своем классе, а это означает показатель в районе 3-4 секунд.