Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в пятницу заявил гендиректор компании Маттиас Мюллер (на фото) в ходе своего выступления на Венском автосалоне. По его мнению, тот факт, что ранее в этом месяце рыночная стоимость небольшой компании Tesla превзошла капитализацию главного американского автогиганта GM, «не имеет ничего общего с реальностью на наших улицах», передает Financial Times.

«Volkswagen Group выпустила в прошлом году 10,3 млн. машин, а Tesla - всего около 80 тысяч. Это говорит о том, что электромобили продолжают оставаться нишевым продуктом», - заявил Мюллер. Он добавил, что всего в прошлом году по всему миру было произведено 750 тысяч электромобилей, что составляет лишь 0,9% от общего объема авторынка.
В то же время Мюллер согласен, что будущее – за электромобилями, однако, согласно его прогнозу, к 2025 году три из четырех автомобилей VW будут по-прежнему работать на дизельном или бензиновом двигателях, поэтому сегодня важно инвестировать по всему спектру авторазработок. При этом уровень вложений в разработку гибридных автомобилей и автомобилей с электроприводом концерн собирается довести в ближайшие пять лет до уровня в 9 млрд. евро. Начиная же с 2019 года, Volkswagen намерен отправить в продажу электромобили с дальностью хода 600 км по цене сегодняшних дизельных авто.