Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электрические внедорожники и пикапы американской компании Rivian смогут подзаряжать батареи друг друга при помощи специального кабеля. Об этом со ссылкой на генерального директора фирмы Роберта Скэринджа сообщает издание Electrek.
«Мы разработали наши автомобили таким образом, чтобы они могли быть оборудованы вспомогательными батареями. Вы можете также подзарядить машину от машины, что само по себе является отличной задумкой. Соединяете автомобили кабелем и передаете электроны», — отметил Скэриндж.
О фирме Rivian стало известно в конце 2018 г., когда американцы показали свою первую разработку — пикап RT1. Он получил независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади, а также пневматические адаптивные амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет варьируется в диапазоне от 200 до 340 мм.

В каждом из колес пикапа установлено по электромотору, развивающему 200 лошадиных сил. В топовой комплектации с батареями на 180 кВт·ч суммарная отдача агрегатов составляет 765 л. с. и 1120 Н·м крутящего момента. Пикап способен ускоряться с места до 96 км/ч за три секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км в час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 650 километров. Впоследствии Rivian показал еще одну свою разработку — большой семиместный внедорожник RS1, который получил агрегаты со схожими характеристиками.
В апреле 2019 г. стало известно, что концерн Ford инвестирует в Rivian 500 млн долларов. Соглашение предусматривает совместную разработку батарей следующего поколения, а также создание «совершенно новых» электрических моделей, о которых пока нет данных.